terema17@bk.ru

Задать вопрос

Видеолекции

Элементы бацзы как элементы судьбы. Почему важен статус мамы, бабушки, прабабушки

Лунный календарь

На дату 12.12.2023 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна». Это 29 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Стрелец ♐Процент освещенности Луны составляет 0%. Восход Луны в 08:40, а закат в 14:47.

Главная/ Статьи мастера / Расписной зонт. Часть 2.

Расписной зонт. Часть 2.

Моя подруга посоветовала обратить внимание на один гениальный союз. Вот уж воистину где «Расписной зонт» раскрылся во всей красе во дворце брака. Я постаралась выделить в интервью, то, что описывала вам впервой части.

В карте маэстро мы видим очень много элементов Земли, а это для него является самовыражением (духом удовольствия). Это очень важно для творческого человека, тем более, что он открыто заявляет о себе находясь в НС года. То есть вся его жизнь направлена на созидание, творчество. Земля это думать, размышлять, черпать знания из книг и перекладывать их на образы своих героев. Еще обратите внимания, что столпы судьбы у него иньские. Это тоже указывает на некоторую таинственность. Он не кричит я гений! Он думает и создает.

В ЗВ мы видим, как животные бодаются друг с другом, дом брака с домом работы и социумом (год). Его «Расписной зонт» в движении + 3 «Благородных Тайцзи» помогут создать шедевры и с приходящими тактами удачи, мы будем лицезреть его творения.

А теперь немного о ГД.

Он у нас представлен Иньским огнем – это очаг, свеча, факел. Такому огню просто необходим ресурс, дрова, воск, горючее и т.д. А что же для человека ресурс? Дом, знания, забота, мать. И мама, для Иньского огня, играет ключевое слово. Этот огонь умеет заботиться о людях, так как его создал человек и требует к себе такого же отношения. Часто когда мне встречаются творческие люди с таким ГД, из бесед с их женами, становиться понятно, что если рядом нет мамы (которую они очень любят и ценят), то это место займет его женщина. И многие своих жен называют мамами, по крайней мере, это нет – нет, да и проскочит. В карте мы видим, что Ци от ГД направленно именно в дом брака. Из этого делаем заключение, что он будет заботиться о жене и испытывать от этого удовольствия ( Дух наслаждения).

А теперь заглянем в скрытые НС в доме брака и посмотрим, какую женщину он видит рядом с собой. В быке ДСНС(Доминирующий Скрытый Небесный Ствол) – земля инь (Дух удовольствия), Металл инь (склонность к богатству), вода инь (7 убийц). Женщина, которая могла бы работать за гонорары, имела свое мнение и свою позицию, и испытывала бы удовольствие от брака. Ци течет через три «Расписных зонта» Захватывая дом брака, его женщина должна обязательно разделять его интересы, помогать ему.

ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ: «Однажды, помнится, я позвонил домой из другого города. Джульетта не отвечала, хотя было очень поздно. Я не представлял, где она может быть. Какие только ужасы не приходили мне в голову! Я поклялся себе и Богу быть образцовым мужем, если с ней все в порядке. Она вернулась домой и подошла к телефону.

Но и после этого я не был образцовым мужем. Однако думаю, что все-таки был неплохим.

Существует миф, что, поженившись, двое становятся одним целым. Это не так. Скорее они становятся двумя с половиной, тремя, пятью или больше».

«Хотя я не стремился к ранней женитьбе, однако ни разу не пожалел, что женился на Джульетте. За все эти годы мне никогда не хотелось не быть ее мужем, а вот она, думаю, много раз раскаивалась, что вышла за меня.

У нас с Джульеттой был очень романтический период ухаживания. Наш брак заключен по любви.Счастливое соединение разума и плоти. Джульетта всегда прочно стояла на земле — я же вечно витал в облаках.»

«Замужество для Джульетты оказалось не тем, чего она ждала. Оно не принесло ей исполнения заветных желаний. Она ждала от брака детей. Собственного дома. И верного мужа. Я ее разочаровал. Она меня — нет. Не думаю, что мог бы найти жену лучше.

Я всегда любил в Джульетте ее неиссякаемый оптимизм. Она никогда не теряет надежды. Иногда она живет словно в волшебной сказке, но, если враги нападут на ее сказочное королевство, она будет сражаться, защищая его, как рыцарь, а не лить слезы, как несчастная девица. Из-за этого ее свойства у нас с ней часто возникали трудности: она всегда надеялась изменить меня. И так и не смирилась с переменчивостью моей натуры.

Чтобы обрести веру, мне достаточно было взглянуть на Джульетту. Может быть, поэтому у меня никогда не возникало потребности в формальной религии. В моей жизни ее место занимала Джульетта».

ГД – солнце. Яркое теплое, весеннее солнце, так как родилось весной (ТИГР – ресурс). Мы видим, как солнце взошло над горой (ЧЕНЬ) и кругом обилие кислорода – металл.

Она яркая привлекательная женщина с красивой кожей, с хорошим чувством ритма (металл)+ Тигр (дерево-искусство) и «Путешествующая лошадь» (ПЛ) +( «Цветок персика» (ЦП) в Петухе и изящество Иньского металла в НС года, говорит о том, что она хорошо танцует и умеет выражать себя через танец. Так же наличие «ПЛ» и «ЦП» — это еще и общение, открытость, коммуникабельность. Скажу еще одно, что Тигр – ресурс для нее «Косая печать», а значит, видит мир по своему и все это сочетании с «Расписным зонтом», говорит о творческой личности.

Рассмотрим ее дом брака. Мы видим, как Ци в карте, направленно только туда. А так как огонь порождает землю, то ГД заботиться о своем муже, относиться как к ребенку, как бы проявляет материнские качества. Теперь посмотрим, каким она видит свой брак, расшифруем СНС (Скрытые Небесные Стволы). Доминирует Янская земля (Дух наслаждения), вода инь – власть (правильная власть, муж), дерево инь – ресурс (правильная печать). Правильная печать это забота, правильная власть – понимание роли мужа в ее жизни, быть замужем и испытывать от этого удовольствие (дух наслаждения).

ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА (интервью): «Мы с Федерико не создали того, что называют словом «семья». У нас нет потомства, нет близких родственников. Скорее нас можно назвать парой, союзом людей, которые остаются вместе по свободному выбору. Меня всегда спрашивают, не тяжело ли жить с гением. Я на это отвечаю, что жизнь с глупцом меня раздражала бы больше. У нас с Федерико есть одно преимущество: мы поженились очень молодыми, а значит, и созревать, формироваться, как личностям нам довелось вместе. Должна признать, что мы очень разные. Мне нравится болтать, он же любит только молчание. Я охотно размениваюсь на описания самых незначительных деталей, он же обладает особым вкусом к синтезу. Я люблю путешествовать, он это ненавидит. Я люблю танцевать, а он никогда даже не желал этому учиться. Я люблю слушать музыку, а он предпочитает проводить долгие часы за чтением. И все же главное у нас – общее: нам обоим по сердцу проводить воскресные дни в спокойной домашней обстановке, и у нас обоих — страсть к зрелищам. Вместе работать нам несложно, учитывая, что в главном мы всегда согласны друг с другом. И все же должна признаться, что с ним мне работать тяжелее, чем с любым другим режиссером».

ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ: «Я всегда испытываю некоторое затруднение, когда приходится говорить о Джульетте как об актрисе: мне трудно оценить ее мастерство в отрыве от личности. Наши жизни переплелись очень давно, и все же, говоря с журналистами, попытайся я объяснить им, какую именно роль она сыграла в моем творчестве, я скажу нечто такое, чего никогда не говорил ей самой.

Она не только вдохновила меня на создание фильмов “Дорога” и “Ночи Кабирии”, но и всегда оставалась в моей жизни маленькой доброй феей. С нею я ступил на особую территорию, которая стала моей жизнью, — территорию, которую без нее я, возможно, никогда бы и не открыл. Я познакомился с ней, когда ее назначили на главную роль в радиопостановке по моему сценарию, а она стала звездой всей моей жизни».

Близкие люди вспоминают, что во время работы над фильмами важнее всего для Феллини было мнение Джульетты. Если ее не было на съемочной площадке, Федерико постоянно звонил ей домой и советовался даже по незначительным поводам. Обсуждая рабочие вопросы, они часто ссорились. Ссорились не как режиссер и актриса, а, скорее, как муж и жена. Феллини обвинял Джульетту в сварливости, она его — в нетерпимости.

Когда Феллини заказывал свои знаменитые красные шарфы в дорогих ателье, его мало интересовало, что у Мазины, в отличие от прочих звезд, нет манто, драгоценностей(Джульетта говорила — они не нужны ей, ведь они не сделают ее красивее).Он предпочитал жить в центре Рима, хотя итальянцы с достатком обосновываются обычно в пригородах. Джульетта экономила, сопровождала Федерико на съемках, и оплачивала билеты и гостиницы из своего кошелька, и проводила лето Дна родине мужа в Римини, климат которого не очень подходил ей (Джульетта всегда болела там и еще некоторое время после возвращения в Рим).

Юбилейный «Оскар» за вклад в развитие кинематографа оказался последней наградой Феллини. После вручения премии он оглядел зал и крикнул сидевшей в партере Мазине: «Перестань плакать, Джульетта!». Все камеры направили объективы на залитое слезами лицо Джульетты. Но она зарыдала еще сильнее.

И теперь о звездах, которые не дали ей угаснуть в лучах славы великого Феллини. Она родилась в день «Десяти духов» и под звездой «Благословения», что дало ей счастье быть сообразительной, умной, чувствительной, доброй, мудрой женщиной, а так же выигрывать решения и легко получить известность.

Ее болезнь началась намного раньше болезни мужа. Джульетта лечилась амбулаторно, но врачи советовали лечь в больницу.

Она послушалась их совета только тогда, когда Феллини лег в больницу (заболел во время отпуска в Римини). Джульетта, сделав вид, что едет в Рим по незначительным бытовым делам, легла в больницу. Федерико она ничего не сказала…

Кто-то из друзей случайно проговорился о том, что навещал Джульетту в больнице, что у нее рак легких. Феллини потребовал машину и поехал в Рим. Каких мучений ему это стоило: ведь он поправлялся после операции, ему запретили двигаться! Он мог умереть в дороге.

В Риме они лежали в соседних палатах. Джульетта умирала, но по-прежнему скрывала это от Феллини (по прогнозам врачей, возможно, оставался год-полтора). В конце октября 1993 они выписались из больницы.

Федерико торопился отпраздновать золотую свадьбу, торжество было назначено на 30 октября 1993 года.

Версии произошедшего расходятся. Одни источники указывают, что торжество было назначено на 30 октября, но 15-го у него случился инсульт, а 31 октября Феллини скончался.

На похоронах Джульетта не скрывала слез и повторяла: «Без Федерико меня нет».

После смерти Феллини она почти не выходила из дома, не давала интервью. Ее болезнь развивалась стремительно, она не боролась с ней. Джульетта пережила Федерико на пять месяцев.

Джульетта была похоронена рядом с Феллини на кладбище Римини. Тонино Гуэрра установил общее надгробие, на плите которого он приказал выбить надпись: «Теперь, Джульетта , ты можешь плакать…»

Биография с сайта People’s History