terema17@bk.ru

Задать вопрос

Видеолекции

Элементы бацзы как элементы судьбы. Почему важен статус мамы, бабушки, прабабушки

Лунный календарь

На дату 12.12.2023 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна». Это 29 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Стрелец ♐Процент освещенности Луны составляет 0%. Восход Луны в 08:40, а закат в 14:47.

Главная/ Статьи учеников / Путь на гору Нугуш через призму бацзы

Путь на гору Нугуш через призму бацзы

По дороге в Аркаим решили заехать в один заповедник в Башкирии и сходить на гору Большой Нугуш.

Я не турист , не путешественник по натуре. Зачем мы поперлись в пеший маршрут длиной около 30 км стало открываться только недавно, поскольку этот поход предвосхитил события текущего 2018 года. Ву/Сюй — образ огромной горы, и для моего знака РЕН это ещё и символ преодоления. Забегая вперёд скажу, что весь 2018 год для меня складывался под девизом «сначала докажи что ты можешь!».

Честно говоря, шансов не пойти было много, но события того утра как будто специально складывались так, чтобы затащить нас на эту гору. У нас не было проводника, но мы случайно наткнулись на единственную в то утро группу , которая терпеливо ждала нас минут двадцать пока мы переоденемся и прихватим с собой скромный запас еды — сушки и сгущенку.

Итак, мы тронулись в путь. Сначала дорога шла через лес, идти было легко. Это образ Дзя/Инь, первого месяца года. Затем лес стал немного мельчать ( И/Мао) , и появились первые мысли — зачем ? Это же в принципе неблизко , не за угол повернуть. Да ещё дождик стал накрапывать. (Кстати, первые трудности в этом году тоже начались в марте).

Подошли к горе. Узкая тропинка под крутым углом, лезешь по корням и выступающим камням. Змеиная тропа — Тин/Сы. В этот месяц мне тоже досталось — сменил работу в конце апреля, и пришлось быстро осваивать новую тематику.

А дальше был такой символ:

«ТЕРПИ» — с этим лозунгом прожил все лето, а оно было действительно непростым . Два раза пытался уволиться — не вышло.

Дальше был открытый участок, но кругом сильный туман . Вылезли на какой-то пятачок, сели отдохнуть, думали что все, вершина, щас обратно.

Пришёл проводник , и обрадовал — не прошли и половины подъема . Ладно, ноги в руки и вперёд, гуськом за проводником, по узкой тропинке .

Вскоре мы узнали что такое курумник. Я думал что это трава или заросли. Оказалось- наваленные валуны, через которые нужно пролезть с огромной осторожностью. Ву/У

Пролезли по курумнику, нашли тропинку и по ней дошли до вершины. В густом тумане, ничего кроме тропинки не видать. Джи/вей

Наверху была холодища, шёл мелкий противный дождь. Мы постояли в густом тумане, и двинули назад. Никаких видов на горы, просто густой туман. Тот же дождь, туман, тот же курумник, и та же змеиная тропа, но уже с каким-то чувством облегчения.

Спустившись с горы, на обратном пути мы шли по дорожке, и по ней же текли ручьи от прошедшего дождя. Сначала небольшие , а затем они стали потоками перекрывать дорогу. А мы , уже уставшие и измученные, просто шлепали через эти потоки (Квей/Хай) в мокрых кросовках.

Дальше , уже на равнине, дождь закончился, и в принципе идти было легко. Мокрый лес от порывов ветра стряхивал на нас капли дождя-дзя/цзы.

И в конце нас опередил проводник , который на спуске с горы оставался с группой. Его маленькая фигурка долго маячила у нас перед глазами — и/чоу.

В целом события текущего года совпадают по характеру с основными этапами этого похода. А я в свою очередь стал внимательнее относиться к таким случайным походам, в особенности к мелким деталям.